ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТА НАВИГАТОР В КОРОТКИЕ СРОКИ РЕШИЛА ВАШУ ПРОБЛЕМУ?
Подготовили для вас подсказки, как НАПИСАТЬ ПИСЬМО на техподдержку ПРАВИЛЬНО И СОДЕРЖАТЕЛЬНО:
1. Создайте письмо по адресу техподдержки Навигатора
RMC.23teh@yandex.ru
2. В одном письме полностью опишите свою проблему (не можете зайти в кабинет – забыли логин или пароль, нужно перенести данные ребенка, сменили электронную почту (обязательно укажите новую) и т.д.)
3. Укажите свои ФИО, контактный номер телефона, ФИО ребенка/детей, дату его/их рождения.
Напоминаем, что срок обработки писем с обращением пользователей Навигатора составляет до 3 рабочих
...
Читать дальше »