ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТА НАВИГАТОР В КОРОТКИЕ СРОКИ РЕШИЛА ВАШУ ПРОБЛЕМУ?
Подготовили для вас подсказки, как НАПИСАТЬ ПИСЬМО на техподдержку ПРАВИЛЬНО И СОДЕРЖАТЕЛЬНО:
1. Создайте письмо по адресу техподдержки Навигатора
RMC.23teh@yandex.ru
2. В одном письме полностью опишите свою проблему (не можете зайти в кабинет – забыли логин или пароль, нужно перенести данные ребенка, сменили электронную почту (обязательно укажите новую) и т.д.)
3. Укажите свои ФИО, контактный номер телефона, ФИО ребенка/детей, дату его/их рождения.
Напоминаем, что срок обработки писем с обращением пользователей Навигатора составляет до 3 рабочих дней. Призываем внимательно и серьезно отнестись к написанию текста письма и тогда служба технической поддержки поможет вам в короткие сроки справиться с затруднениями, возникшими при пользовании сайтом Навигатор.
Обращаем внимание, что в связи с началом нового учебного года, в данный момент электронный ящик техподдержки сайта перегружен, но на каждое письмо обязательно будет ответ! И чем содержательнее будут ваши письма с обращениями, тем быстрее решится вопрос
Так же решить проблему можно позвонив по телефону : +7 (861) 991-23-54
Режим работы понедельник -пятница с 9:00 до 17:00 суббота и воскресенье выходной |