11:54
Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования в ЦРТДЮ.

 Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования прошел в ЦРТДЮ, по теме: «Педагог дополнительного образования – профессионал. Какой он?». Практикум: «Профессиональный портрет педагога дополнительного образования», в рамках работы МО.

Удивительной профессии - педагог дополнительного образования. "Труд, творчество, талант" - три важных понятия, неразрывно связанных с профессией педагога-мастера. Каждый педагог дополнительного образования выбирает свою дорогу к Мастерству: кто - то начинает ее с красного диплома в педагогическом институте или колледже, кто-то по зову сердца и складу ума, особому чувству долга или ответственности за проблемы детства приходит в дополнительное образование со своей уникальной профессией - "Успехом творчества" и постигает педагогику через самообразование. Педагог - профессия особая, поскольку рядом с ним всегда находится коллектив людей: учащиеся, родители, коллеги по работе. Это те люди, которые всегда на виду, поэтому безупречное владение своим ремеслом - это только первая ступень профессионализма. На втором месте стоит такое качество, как современный имидж. Далее следует вкус к жизни, умение общаться с людьми.

“Педагог дополнительного образования – профессионал, какой он?”

Цель данного заседания МО, которое провела педагог-психолог Алаторцева Т.Л : На основе выявленных представлений педагогов составить обобщенный качественный “портрет” современного педагога-профессионала и сравнить его с “портретом”, который сформулирован в нормативных документах. Сформулированные цели затрагивают один из важных вопросов: Соответствует ли квалификация педагога дополнительного образования и его реальная деятельность требованиям времени?.Одним из ведущих факторов, влияющих на результативность учебного процесса в нашем учреждении дополнительного образования, является педагогически грамотная, слаженная и целенаправленная работа педагогического коллектива, каждый член которого осознает свое профессиональное мастерство и, как следствие, свой профессиональный долг.

Задача первого этапа была: “Составить профессиональный портрет современного педагога дополнительного образования”. Для удобства и скорости работы на этом этапе каждому участнику ранее была предложена анкета для самостоятельного заполнения, которая включает следующие вопросы: что должен знать и уметь педагог, качества личности педагога, мнение о современном педагоге дополнительного образования. Задача второго этапа: в ходе коллективного обсуждения выявить представления педагогов о понятии «педагог-профессионал». Итогом семинара стал трениг "Я в профессии" , в который входил ряд упражнений, таких как: «Ладошки», знакомство «Профиль в Facebook», упражнение - тест «Мое место в профессии»,упражнение «Рисуем по очереди», упражнение «Найди предметы» , «Передача эмоций и чувств», упражнение «Мой профессиональный портрет в лучах солнца» . Проведена рефлексия занятия
в завершении мероприятия каждому необходимо было при помощи смайлика (веселого или грустного) отметить на «Шкатулке эмоций» свое настроение по итогам встречи.

Коллеги, желаем вам только положительных эмоций, творческих успехов и взаимопонимания с коллегами и детьми.

Просмотров: 81 | Добавил: sevzrtdu | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar