Помощь психолога

Добро пожаловать на страницу нашего психолога!

 Здравствуйте! Меня зовут Алаторцева Татьяна Леонидовна, я – педагог- психолог  МБУ ДО ЦРТДЮ ст. Северской

На этой странице вы можете познакомиться с моей деятельностью в учреждении, а так же обратиться ко мне за помощью.

График работы: 

Если Вы хотите записаться на консультацию, получить ответ на интересующий Вас вопрос в рамках компетенции педагога-психолога, то это можно сделать:

  1. Через почтовый ящик: tl.alatorseva@yandex.ru
  2. По телефону :+79182768553

Основная цель работы психолога в ЦРТДЮ - создание благоприятных социально-психологических условий для успешной социализации, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.

Психолог выступает в роли организационного звена между детьми, их родителями и педагогами. Что необходимо для выявления возможностей, устранению конфликтов, защиты интересов и мнений всех участников образовательного процесса.

Направления психологической работы:

Согласие на психолого-педагогическое сопровождение ребенка

С детьми:

 —  Диагностика мотивации обучения, диагностика удовлетворенности образовательным процессом, социально-психологических условий;

— Просветительская работа;

— Психологическое консультирование (по запросу).

В случае необходимости проводится соответствующая коррекционная работа.

С родителями:

— Диагностика удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых ЦРТДЮ;

— Психологическое консультирование (по запросу);

— Просветительская работа (по запросу).

С педагогическими работниками:

— Диагностика мотивации деятельности, удовлетворенности различными аспектами образовательного процесса, психологического климата трудового коллектива;

— Психологическое консультирование: индивидуальное и групповое;

— Просветительская работа.

План работы педагога-психолога ЦРТДЮ на 2018-2019 учебный год Татьяны Леонидовны Алаторцевой

План работы педагога-психолога с одаренными обучающимися на 2018-2019 учебный год

План работы педагога-психолога с педагогическим коллективом на 2018-2019 учебный год.

План работы педагога-психолога с родителями обучающихся на 2018-2019 учебный год

План работы педагога-психолога с обучающимися группы-риска на 2018-2019 учебный год.

Полезные материалы:

Буклет : "Мы за здоровый образ жизни!"

2 апреля всемирный день информирования о проблемах аутизма

Беседа «МЫ ПОХОЖИ, НО МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ» (посвященная Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма)

ПАМЯТКА АУТИЗМ -ЭТО?  

Сценарий акции «Зажги синим», Посвященного Всемирному Дню распространения информации о проблеме аутизма

Советы родителям "Я и мой ребенок" просмотр

Влияние компьютерных игр на психику подростков

Влияние улицы на подростков

Дети и экзамены

Детская агрессивность

Информационная безопасность буклет

Не хочет учиться

Он кажется влюбился... как себя вести

Ребёнок и его эмоции

Ребёнок и новости

Терроризм. Что говорить детям

Учиться без стресса

Экзамен для двоих

Советы от психолога детям просмотр

Правила безопасного поведения

 

Педагогам:

7 способов полюбить работу

Буклет по аутизму

Ваш выход, королева

Вспомнить всё восстанавливаем память

Девиантное поведение

Застенчивость как справиться

Памятка для педагогов. Особенности детей аутистов

Памятка для педагогов и родителей

Проблемы общения

проективные методики в работе психолога

Профессиональное выгорание

Психологические особенности мл. шк. воз.

Расслабьтесь! Учимся снимать напряжение.

В ЦРТДЮ ст. Северской работает телефон доверия : 2-16-93

Позвонить по номеру можно:

Вторник- с 16.00 по 18.00 часов

Четверг - с 16.00 по 18.00 часов

На телефоне дежурит педагог-психолог – Алаторцева Татьяна Леонидовна

Экстренная психологическая помощь

В Краснодарском крае заработала ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ (8(861)245-82-82, 8(988)245-82-82), которой в любое время суток можно воспользоваться и получить профессиональные советы, ответы на проблемные вопросы и необходимую информацию.

Обращаем внимание, что Детский телефон доверия с единым Общероссийским единым номером 8-800-2000-122 продолжает работать в прежнем режиме.