08:31
ПИСЬМО НА ТЕХПОДДЕРЖКУ САЙТА НАВИГАТОР

 

ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТА НАВИГАТОР В КОРОТКИЕ СРОКИ РЕШИЛА ВАШУ ПРОБЛЕМУ?

Подготовили для вас подсказки, как НАПИСАТЬ ПИСЬМО на техподдержку ПРАВИЛЬНО И СОДЕРЖАТЕЛЬНО:

1. Создайте письмо по адресу техподдержки Навигатора
RMC.23teh@yandex.ru

2. В одном письме полностью опишите свою проблему (не можете зайти в кабинет – забыли логин или пароль, нужно перенести данные ребенка, сменили электронную почту (обязательно укажите новую) и т.д.)
3. Укажите свои ФИО, контактный номер телефона, ФИО ребенка/детей, дату его/их рождения.

Напоминаем, что срок обработки писем с обращением пользователей Навигатора составляет до 3 рабочих дней. Призываем внимательно и серьезно отнестись к написанию текста письма и тогда служба технической поддержки поможет вам в короткие сроки справиться с затруднениями, возникшими при пользовании сайтом Навигатор.

Обращаем внимание, что в связи с началом нового учебного года, в данный момент электронный ящик техподдержки сайта перегружен, но на каждое письмо обязательно будет ответ! И чем содержательнее будут ваши письма с обращениями, тем быстрее решится вопрос 
Так же решить проблему можно позвонив по телефону : +7 (861) 991-23-54
Режим работы понедельник -пятница с 9:00 до 17:00 суббота и воскресенье выходной

Просмотров: 885 | Добавил: sevzrtdu | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 lyashenkoolesenka • 20:32, 12.12.2023
Сменила новую почту, нужно перенести ребенка. Почта: lesya999g@mail.ru Ляшенко Олеся Анатольевна тел: 8 9186431999 ребенок Тобиас Валерия Владимировна 15.12.2013 г
avatar
0
2 kolpakov66 • 19:33, 19.12.2023
Сменила новую почту, нужно перенести ребенка. Почта:szjikoac@mail.ru Колпаков Александр Валерьевич тел:89182176427 ребёнок Колпаков Егор Александрович 27.06.2012г
avatar