Наш Центр творчества, как и образовательные учреждения по всей России ушли на дистанционное обучение. Педагоги не теряют связи со своими учениками. Они проводят в онлайн занятия, различные акции, конкурсы и мероприятия. Но без детского заливистого смеха, искренних улыбок и "обнимашек" наш Центр творчества стал пустым.
Мы очень соскучились за своими учениками.
Как организовать онлайн-обучение, совершая виртуальные путешествия? Ответ на этот вопрос О.П. Ровкина, старший методист, получила, приняв участие в вебинаре "Виртуальные путешествия, экскурсии и другие возможности Google приложений-в помощь дистанционному обучению". Практическое занятие со слушателями провела Н.М. Зайцева, автор-разработчик интерактивных уроков для проекта "Российская электронная школа". Для педагогов отдела будут разработаны рекомендации
Ребятам объединения "Путешествуя, исследуй" была дана загадка на логику про туристов⛰️
Глядя на рисунок, ребята отвечали на следующие вопросы:
1. Сколько туристов живет в этом лагере?
2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?
3. На чем они сюда приехали?
4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
5. Откуда дует ветер: с севера или юга?
6. Какое сейчас время дня?
7. Куда ушел Шура?
8. Кто вчера был дежурным (назовите по имени)? 9. Какое сегодня число какого месяца?
Все ребята справились с заданием!
Ребята старшей группы объединения "Путешествуя, исследуй" вместе с педагогом Ольгой Петровной приняли участие в викторине "Русские первооткрыватели" на интерактивной площадке Quiz. Викторина была организована Молодежным клубом Русского географического общества. Задания составлены о материалам ежегодного конкурса сочинений "Что такое РГО". В конце игры был показан Лидерборд, где ребята смогли увидеть свой результат. Викторина позволила проверить свои знания, и ребята решили запустить на площадке игру своего объединения.
Ребята из объединения "Спектр" успешно осваивают физику вместе с педагогом Алиной Станиславовной Приходько на платформе Zoom. После занятия по изучению такой физической величины как мощность, будущие исследователи выполнили домашнее задание:был изучен паспорт домашних приборов на предмет определения мощности. После изучения паспорта ребята выполнили практическую работу.