Возникла проблема с доставкой писем на эл. адреса сервиса Gmail
В последнее время на почту техподдержки сайта НАВИГАТОР дополнительного образования детей стали приходить письма с обращениями от родителей, чьи эл. почты привязаны к сервису Gmail - они не получают ответа на свои запросы.
В настоящее время есть проблема с доставкой писем (запрос пароля, подтверждение адреса электронной почты и т.д.) на электронные адреса сервиса gmail, т.к. почтовый сервер был временно помещён в серый список (бан).
Во избежание проблем с обратной связью, рекомендуем пользователям АИС Навигатор перейти на использование электронных адресов сервисов «Яндекс» или mail.ru Для того, чтобы сменить привязанную к личному кабинету почту, необходимо воспользоваться нашими подсказками: https://vk.com/wall-212946988_42 |